Приложение «Тинькофф» перестало работать за границей
Клиенты «Тинькофф», которые находятся за границей, пожаловались на проблемы со входом в приложение банка. С неполадками столкнулись в том числе редакторы «Большого Города».
При попытке войти в приложение появляется надпись «Проблемы с интернетом. Подключитесь к другой сети или попробуйте еще раз». Сервис не открывается у пользователей из Турции и Грузии, но продолжает работать в Беларуси, передают наши редакторы.
При этом приложение «Тинькофф» загружается без проблем, если переключить VPN на российский.
«Простите, что не удалось войти в приложение. Пожалуйста, повторите попытку позднее. Мы уже исправляем ситуацию», — ответили нам представители банка.
Ранее у пользователей Сбербанка перестало открываться мобильное приложение банка из-за границы. Причиной неполадок стали технические работы.
Источник, фото: «Большой Город»