В первую неделю после объявления мобилизации российские компании начали отказываться от проведения новогодних корпоративов. Об этом сообщил РБК со ссылкой на результаты исследования Национальной ассоциации организации мероприятий (НАОМ).

на 20 %

сократился бюджет

новогодних корпоративов

Также работодатели стали отказываться от «корпоративов-тысячников», на которых присутствует весь штат сотрудников, в пользу более локального празднования внутри отдела, отметили в НАОМ.

По данным ассоциации, сейчас на рынке практически нет запроса на проведение крупных развлекательных новогодних мероприятий. При этом некоторые заказчики пока «взяли паузу» и отложили принятие решения об организации корпоративов на ноябрь.

На фоне падения спроса гонорары стендап-артистов и комиков за участие в новогодних корпоративах сократились почти в два раза: сейчас они составляют от 600 тысяч до 1 миллиона рублей за шоу.


Ранее стало известно, что большинство россиян готовы отказаться от новогодних праздников, чтобы перераспределить сэкономленные деньги на нужды участников спецоперации в Украине.

источник: «РБК»