Что смотрят на YouTube россияне — по данным Mediascope
В октябре наиболее популярными поисковыми запросами россиян на американском видеохостинге YouTube стали музыка (19 % поисковых запросов), развлечения (18 %), детский контент (12 %), видеоигры (11 %) и сериалы (9 %). Об этом пишет «РБК» со ссылкой на данные компании Mediascope.
По результатам исследования, в топе поиска по теме «Музыка» оказались запросы: «музыка», «песни», а также российские исполнители Shaman и Моргенштерн*.
Самыми популярными запросами в категории «Развлечения» стали белорусский видеоблогер Влад А4, российский блогер Дима Масленников и ASMR (Автономная сенсорная меридиональная реакция).
По теме «Детское» — «мультфильмы», «Маша и медведь» и «Синий трактор». В категории «Видеоигры» — Kuplinov, игра Minecraft и блогер Edison PTS.
При этом в октябре россияне начали реже интересоваться социально-политическим контентом. Так, количество поисковых запросов по теме составило всего 8 % (к примеру, в марте доля запросов была почти в два раза выше).
Наиболее частыми темами поиска в социально-политической категории стали «Новости», «Владимир Путин» и «СВО».
*власти считают иностранным агентом
источник: «РБК»