Ведущие музыкальные стриминговые сервисы «Яндекс Музыка», «VK Музыка» и «Звук» устроили битву наружной рекламы на фасаде столичного кинотеатра «Октябрь».

С чего все началось

В среду, 16 ноября, на фасаде «Октября» появилась реклама нового проекта «Яндекс Музыки» — плейлиста «Искра». В него вошли популярные треки молодых артистов, которые пользователи сервиса находят благодаря системе персональных рекомендаций «Моя волна».

Сервис прорекламировал музыкальную подборку, разместив на здании рекламу с надписью: «Открыты Моей волной, зажигаются вами».

В ответ на маркетинговый ход «Яндекс Музыки» команда «VK Музыки» установила на здании кинотеатра баннер с фразой: «Пока вы ждете искру, здесь ярко горят звезды».

Позднее к битве подключился «Звук»: представители площадки призвали пользователей слушать композиции начинающих артистов «только в самом высоком качестве» в приложении сервиса.

Чем закончилось состязание сервисов

В субботу, 19 ноября, «Яндекс Музыка» разместила на фасаде «Октября» еще одну рекламу: «Мы же говорили, все начинается с Искры. Спасибо, что зажгли ее с нами». Таким образом сервис поблагодарил конкурентов за поддержку плейлиста.

источник, фотографии: пресс-служба «Яндекс Музыки»