Сервис «Яндекс Еда» начал устанавливать в заведениях биконы — Bluetooth-маячки, которые с высокой точностью устанавливают время прибытия курьера в ресторан и передачи ему заказа. Технология позволит рестораторам лучше понимать, в каких точках сети задерживается выдача заказов, сообщила пресс-служба компании.

Биконы обмениваются сигналом со смартфоном курьера и помогают определить, когда доставщик приходит в ресторан. Партнеры сервиса узнают о приближении курьера в личном кабинете. Также с помощью технологии курьеру больше не придется менять статус в приложении, когда он появляется в заведении (статус изменится автоматически).

источник: пресс-служба «Яндекс Еды»

«Яндекс Еда» начнет устанавливать в заведениях Bluetooth-маячки, чтобы оптимизировать время приготовления блюд