Агентство креативных коммуникаций Blacklight запустило проект наставников для воспитанников детских домов «Значим». Его цель — помочь подросткам адаптироваться к современному миру: ходить за покупками в супермаркет, оплачивать коммунальные услуги, следить за балансом карты и другое.

«Значим» объединяет семь благотворительных организаций: «Арифметику добра», «В твоих руках», «Волонтеров в помощь детям-сиротам», «Детей+», «Дети наши», «Солнечный город» и «Старших братьев, старших сестер».

Для некоторых фондов команда агентства разработала название и айдентику, а также платформу бренда. Кроме того, Blacklight начал расклеивать стикеры с социальной тематикой — их можно найти в метро, кафе, торговых центрах,  аптеках и на остановках общественного транспорта. На стикерах написано, с чем подростки не могут справиться в одиночку (для этого им нужен наставник).

Наставник — волонтер, который становится другом для подростка. Вместе с ним ребенок пытается освоиться в мире технологий. По словам представителей агентства, наставник обычно видится с подопечным не менее 2-х раз в месяц.

Чтобы присоединиться к программе, нужно заполнить анкету по ссылке и пройти собеседование.

источник: пресс-служба Blacklight