Соцсеть, которая направляет большинство рекламных доходов в НКО
В интернете все обсуждают Ro: — соцсеть, которая перечисляет 80 % рекламных доходов в НКО. «Большой Город» изучил возможности Ro: и рассказывает о них.
Что можно делать в соцсети:
- публиковать фотографии и видео;
- лайкать чужие посты;
- переписываться в мессенджере и комментариях;
- помогать НКО, которые решают социальные и экологические проблемы.
В приложении можно выбрать миссию, например уменьшить углеродный след, очистить океан от мусора, помочь животным, детям, научному сообществу и другое (цель можно изменить в любой момент).
Соцсеть монетизируется за счет рекламы. Все процессы внутри Ro: полностью прозрачны (финансовые отчеты проекта можно изучить тут).
«Это не просто соцсеть, это коммьюнити осознанных людей, которые вместе позитивно влияют на мир. И для этого им не нужно тратить деньги или проводить сложные манипуляции. Нужно просто пользоваться альтернативной соцсетью и приглашать в неё друзей», — отметил сооснователь соцсети Андрей Ващенко.
Недавно соцсеть привлекла 300 тысяч долларов от предпринимателей Михаила и Александра Исмагиловых. Деньги направят на расширение функционала и тестирование маркетинговых гипотез в России, США, Великобритании, Германии и Индии. Сейчас у компании пять тысяч скачиваний приложения в App Store и Google Play.
источник: пресс-служба Ro: