Более 70 % специалистов по продвижению в Instagram* не планируют менять сферу деятельности, даже несмотря на блокировку площадки в России, следует из совместного исследования сервиса HeadHunter и образовательной платформы «Нетология».

По данным опроса, меньше трети респондентов заявили, что с марта в их работе ничего не изменилось. Примерно столько же специалистов по продвижению рассказали, что с марта по октябрь начали отвечать за дополнительные инструменты продвижения. Еще 8 % участников исследования переориентировались на работу на зарубежных рынках.

При этом 31 % студентов «Нетологии» признались, что осваивают новые навыки продвижения в Instagram* ради самосовершенствования и расширения кругозора, а 11 % хотят получит опыт для выхода на международный рынок труда.

Подробнее об исследовании можно узнать тут.


В середине марта в России официально заблокировали Instagram* из-за разрешения компании Meta* публиковать на платформе посты с призывами к насилию против россиян.

Позже Тверской суд Москвы запретил деятельность соцсетей Instagram* и Facebook* на территории России и признал их экстремистскими организациями.

Кроме того, в начале октября Росфинмониторинг внес Meta* в список организаций, причастных к терроризму и экстремизму.

* Meta Platforms Inc., которой принадлежат Facebook и Instagram, признана в России экстремистской организацией, ее деятельность на территории страны запрещена.

источник: представители «Нетологии» и HeadHunter