На фоне ухода из России иностранных площадок рекламодатели начали чаще продвигать посты в Telegram. Количество нативных постов с упоминаниями внешних сайтов выросло на 129 %, выяснили аналитики SocialJet и TGStat.

По данным исследования, количество упоминаний внешних сайтов в Telegram с ноября 2021 года по октябрь года увеличилось на 215 % (на 35 тысяч постов в месяц). Больше всего рекламных публикаций, в которых есть ссылка на внешний сайт, отмечено в каналах, связанных с букмекерством и новостями (прирост за год составил 236 % и 495 %).

Рекламодатели стали активнее размещать посты в букмекерских каналах из-за чемпионата мира по футболу в Катаре, пояснили аналитики. Новостные каналы «стали более востребованными в связи с увеличением вовлеченности аудитории, следящей за мировыми событиями».

источник: «Коммерсантъ»