«Тинькофф» представил новую платформу, которая объединит продукты, сервисы и услуги в экосистеме банка. Приложение индивидуально подберет рекомендации для каждого пользователя на основе его интересов.

С помощью «Тинькофф Города» пользователи смогут спланировать путешествие, отправиться в кино или театр, узнать новости и события на ближайшие дни, найти единомышленников, купить продукты и товары, заправить машину и многое другое.

Основные элементы платформы «Тинькофф Город»:

  • Личный гид — персональные рекомендации и подборки для каждого клиента;
  • Сервисы для ежедневных покупок — заказ продуктов через приложение, онлайн-покупка техники и электроники, книг, видеоигр, заказ цветов;
  • Сервисы для организации досуга — афиша культурных мероприятий, а также покупка билетов в кино, на концерты, в театр, на спортивные мероприятия, бронирование столиков в ресторанах;
  • Услуги — покупка туров и авиабилетов, страхование, «Тинькофф Ремонт», салоны красоты, спортивные онлайн-тренировки;
  • Полезный и релевантный контент — личная лента со статьями и чек-листами в интеграции с «Тинькофф Журналом»;
  • Сообщество — общение в мессенджере внутри приложения, оценка отзывов, поиск людей со схожими интересами, совместные походы на мероприятия.

Для пользователей сервисы «Тинькофф Города» доступны в приложении банка, во вкладке «Город».

Источник, фотографии: пресс-служба «Тинькофф»