Компания McDonald’s выпустила первый рекламный ролик с использованием искусственного интеллекта. Над клипом работали видеоблогер Карен Ченг и компания Luma AI.

«Взрослея, я всегда любила проводить китайский Новый год с семьей», — с таких слов начинается 30-секундный ролик.

Первые кадры сделаны с помощью технологии NeRF, которая преобразовывает видео в 3D. По сюжету главная героиня клипа — молодая Карен Ченг — в детстве любила рисовать знаки зодиака и представлять, как они становятся реальными.

С развитием технологий девушка реализовала свои мечты: с помощью искусственного интеллекта она может дополнить реальность объемными силуэтами животных (например, в конце видео Карен стоит рядом с нарисованным нейросетью тигром).

Клип приурочен к празднованию китайского Нового года. Основная цель ролика — поддержка американцев азиатского происхождения, а также внедрение современных технологий в бизнес, отметили представители McDonald’s.

источник: Карен Ченг, McDonald’s