Интернет-магазин одежды и обуви Wildberries разместил на главной странице русскоязычный логотип «Ягодки». При этом адрес и название сайта остались прежними.

С чем связаны изменения, пока неясно. В компании отказались от комментариев. В июне основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что подумает над ребрендингом маркетплейса.

В соцсетях вспоминают пословицу «это еще цветочки, а ягодки будут впереди» и шутят, что если остальные бренды последуют примеру маркетплейса, то сервис «Авито» станет называться «Барахло», а Ozon — «Кислородик».

«Большой Город» собрал реакции пользователей соцсетей на русификацию Wildberries.

Идеи для новых ребрендингов

Это были еще цветочки

Не понимают, что происходит

Борьба с англицизмами

«Ягодки» и точка