В конце ноября «Яндекс Лавка» выпустила лакомства для домашних питомцев. Лицом рекламной кампании стал той-пудель по кличке Груша — собака, которая завирусилась в интернете еще осенью 2021 года.

У пуделя есть аккаунты в соцсетях: Груша публикует забавные тиктоки, рассказывает о своей жизни (например, недавно ей исполнилось* шесть лет!) и иногда что-то рекламирует.

Сейчас Груша начала продавать «лакомпства» (да, Груша часто пишет с опечатками) для кошек и собак. И стоит признать: получается у нее это весьма мило! «Большой Город» собрал реакцию пользователей соцсетей на новую рекламную интеграцию со звездным той-пуделем.

В статье используются публикации из Twitter, они могут неправильно отображаться у пользователей из России (советуем открывать этот материал с помощью VPN). Авторская орфография и пунктуация сохранены.

* Meta Platforms Inc., которой принадлежат Facebook и Instagram, признана в РФ экстремистской организацией, ее деятельность на территории страны запрещена

ФОТОГРАФИИ: «Яндекс Лапка»