Крупный производитель сыров «Кабош» планирует открыть фирменные магазины в Москве и Санкт-Петербурге. В них будут продавать сыры и овощи, в перспективе — овощи, пишет издание «Коммерсантъ».

Компания запустит в каждом городе по пять торговых точек, рассказал владелец «Кабоша» Дмитрий Матвеев. По его словам, собственная розница позволит производителю представить более широкий ассортимент продукции, чем тот, что поставляется в крупные торговые сети.

По мнению директора направления стрит-ритейла NF Group Ирины Козиной, «Кабош» на первом этапе хочет повысить узнаваемость флагманского бренда за счет открытия магазинов. Также, как отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, создание собственной розницы позволит компании протестировать новую продукцию и лучше понять предпочтения покупателей.

Когда «Кабош» запустит первые магазины, пока неизвестно.

источник: «Коммерсантъ»