Компания «Яндекс» начнет доставлять готовую еду, продукты и товары первой необходимости в Москве и Санкт-Петербурге под брендом «Маркет 15», выяснила газета «Ведомости».

Сервис не будет конкурировать с «Яндекс Лавкой», так как рассчитан на другую целевую аудиторию и предлагает товары в более низком ценовом сегменте, заявил представитель компании.

Сейчас на рынке быстрой доставки за 15 минут работают только два крупных игрока — «Яндекс» и «Самокат», заявил «Ведомостям» партнер агентства Cross Insights Борис Овчинников. По его словам, наличие экономного сервиса усилит позиции компании на фоне конкурентов.

«„Яндекс Лавка“ работает в среднем и средне-высоком ценовом сегментах, в которых потенциал роста цен ограничен, поэтому „Маркет 15“ может хорошо проявить себя на рынке»,  — считает гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров.


«Маркет 15» запустился в конце 2022 года в Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре, Казани, Ростове и Нижнем Новгороде. Сервис предполагает доставку заказов за 15 минут.

Источник: «Ведомости»