В Москве и Петербурге запустится экономный сервис доставки «Маркет 15»
Компания «Яндекс» начнет доставлять готовую еду, продукты и товары первой необходимости в Москве и Санкт-Петербурге под брендом «Маркет 15», выяснила газета «Ведомости».
Сервис не будет конкурировать с «Яндекс Лавкой», так как рассчитан на другую целевую аудиторию и предлагает товары в более низком ценовом сегменте, заявил представитель компании.
Сейчас на рынке быстрой доставки за 15 минут работают только два крупных игрока — «Яндекс» и «Самокат», заявил «Ведомостям» партнер агентства Cross Insights Борис Овчинников. По его словам, наличие экономного сервиса усилит позиции компании на фоне конкурентов.
«„Яндекс Лавка“ работает в среднем и средне-высоком ценовом сегментах, в которых потенциал роста цен ограничен, поэтому „Маркет 15“ может хорошо проявить себя на рынке», — считает гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров.
«Маркет 15» запустился в конце 2022 года в Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре, Казани, Ростове и Нижнем Новгороде. Сервис предполагает доставку заказов за 15 минут.
Источник: «Ведомости»