Производитель сиропов «Вкусная жизнь» собрался отсудить товарные знаки Aperol и Aperol Spritz
Российский производитель сиропов «Вкусная жизнь» подал в суд на структуру итальянской компании Davide Campari — Milano (DCM) c требованием снять защиту с товарных знаков Aperol и Aperol Spritz.
Первое заседание по делу назначено на 19 июня. «Вкусная жизнь» просит прекратить охрану товарных знаков Aperol и Aperol Spritz по классу «сиропы и другие препараты для приготовления напитков», так как DCM выпускает под этими марками другой вид продукции — аперитивы.
Если компания не докажет, что занимается производством сиропов, то потеряет права на товарные знаки Aperol и Aperol Spritz в этой категории. Впрочем, у итальянского правообладателя есть высокие шансы отстоять права на бренды из-за широкой известности в России, считает юрист фирмы Nevsky IP Law Руслан Гафуров.
Весной 2022 года Сampari Group отказалась от инвестиций, рекламы и продвижения продукции в России из-за спецоперации в Украине, однако официально с рынка не уходила. В отчетности компании по итогам 2021-го говорится, что россияне входят в топ-5 потребителей Aperol.
Ранее калужский ликеро-водочный завод (КЛВЗ) «Кристалл» подал аналогичный иск к компании Disney, чтобы отсудить у нее товарные знаки «Пираты Карибского моря» и «Пираты Карибского моря: сундук мертвеца» по причине их неиспользования.
Источник: «Ведомости»