С 1 июня сервис доставки «Яндекс Лавка» запускает ребрендинг. Компания обновит приложение и логотип — им станет белое сердце на голубом фоне. Слоганом первой рекламной кампании будет фраза «Вот это жизнь».

Кроме того, сервис увеличит долю уникального ассортимента до 50 % за счет эксклюзивных контрактов с локальными поставщиками, масштабирует сеть темных кухонь — ресторанов, работающих только на доставку, — а также даркмоллов (больших складов, откуда курьер забирает товары).

Приложение «Яндекс Лавки» тоже обновят: в нем появится больше рекомендаций и подборок для покупателей на основе искусственного интеллекта и машинного обучения. Сервис уже проводит эксперименты по персонализированному отображению товаров.


«Яндекс Лавка» запустилась в 2019 году. В 2020-м у нее появились айдентика и собственный логотип. На нем изобразили открытую упаковку — она напоминала стикер на мандарине или наклейку от йогурта.

Источник: пресс-служба «Яндекс Лавки»