«Самокат» расширил меню готовых блюд
Онлайн-ретейлер «Самокат» запустил продажи новых готовых блюд собственного бренда, опираясь на предпочтения и вкусы в каждом регионе. Их уже можно заказать в приложении с доставкой от 15 минут.
![](https://cdn.bg.ru/bg.ru/post_image-image/V8RTSXk4riD8udxM8J7Qmg.jpg)
![](https://cdn.bg.ru/bg.ru/post_image-image/UU6hT3T5WoMEibTB285LnQ.jpg)
![](https://cdn.bg.ru/bg.ru/post_image-image/nOzpyq0ABp-uiBTCziz6QA.jpg)
![](https://cdn.bg.ru/bg.ru/post_image-image/AjtNtgqgH8jxTv2eYWyc6Q.jpg)
![](https://cdn.bg.ru/bg.ru/post_image-image/6me4OYHUbkIl5q4Vla335Q.jpg)
![](https://cdn.bg.ru/bg.ru/post_image-image/QYo2UuWZ0R7Hx-SRzaDlDg.jpg)
Что в меню:
- Москва — свекольник и суп гаспачо;
- Санкт-Петербург — набор для окрошки с ветчиной и томатный суп с прованскими травами и гренками;
- Краснодар и Ростов-на-Дону — картофельная запеканка с курицей и салат из свеклы с черносливом;
- Казань и Нижний Новгород — борщ с говядиной, суп-лапша с курицей, салат «Витаминный», блинчики креп-сюзетт и азу по-татарски из курицы и картофеля.
«Самокат» развивает направление готовых блюд, так как оно становится все популярнее среди пользователей. По сравнению с прошлым годом спрос на весь ассортимент кулинарии вырос на 91 %, заявили в компании.
Источник, фотографии: пресс-служба «Самоката»