Россияне стали чаще покупать шаурму. У некоторых ретейлеров продажи продукта подскочили в два-три раза, пишет издание «Ведомости» со ссылкой на данные торговых сетей и сервисов доставки.

Например, в сети «Перекресток» сообщили, что с января по май граждане купили 590 тысяч штук шаурмы — примерно в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период 2022-го. У «Донер42» («Додо пицца») продажи год к году увеличились на 265 %, до 7,5 миллиона рублей.

Резкий рост спроса газете подтвердили представители компаний «Яндекс Еда», Ozon fresh, «Азбука вкуса», «Самокат», «ВкусВилл», а также крупнейшего оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

Интерес вызван невысокой стоимостью продукта по сравнению с другими видами фастфуда — пиццей и суши, объяснили эксперты. Также среди причин — расширение ассортимента шаурмы и ее активное продвижение в крупнейших сетях.

источник: «Ведомости»