Онлайн-ретейлер «Самокат» представил новую кампанию о собственной торговой марке. В качестве слогана бренд переосмыслил популярное высказывание «Хочешь сделать хорошо, сделай это сам».

В роликах зрителей знакомят с производителями и рассказывают, как устроена работа с ними. Видео можно посмотреть здесь. В кампании «Сделаем вместе» говорится, что продукты от «Самоката» — результат совместной работы поставщиков и бренда.

Поставщики берут на себя производство товаров, а онлайн-ретейлер — тестирование, создание дизайна упаковки и доставку от 15 минут. Все продукты проходят проверку на безопасность в лабораториях, уточнили в пресс-службе бренда.

В кампанию «Сделаем вместе» вошли гели для душа, мороженое, чаи, мармелад и другие популярные товары. Креативы подготовило агентство Slava, за продакшен отвечала компания Fetish Film, а рекламные ролики срежиссировал Алеша Стародубов.

Источник: пресс-служба «Самоката»