Производитель чая и кофе «Май» (бренды «Майский», «Лисма», Curtis, Richard, Coffesso) уведомил ретейлеров о повышении отпускных цен на 6−9 % с 1 сентября. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо.

Меру объяснили неустойчивым курсом рубля, который привел к росту затрат на импорт сырья. Также оно подорожало из-за падения урожайности какао-бобов и чая, добавили в компании.

В «Мае» подтвердили «Ъ» отправку письма, но пообещали повышать цены плавно «во избежание резкого скачка».

Ситуация на рынке

По данным газеты, аналогичное уведомление сетям направила JDE (Jacobs, L`OR, Carte Noire). В письме говорится, что повышение связано в том числе с подорожанием сырья с начала года на мировых рынках примерно на 20 %. В компании отказались от комментариев.

Об увеличении цен на продукцию также предупредила сеть «Орими» (Greenfield, Tess, Jardin) и производитель кофе Madeo, пишет «Ъ». В X5 Group, «Магните», «Ленте», «Азбуке вкуса», Metro журналистам не ответили.

Источник: «Коммерсантъ»