Американская компания PepsiCo (в нее входит «Вимм-Билль-Данн») договорилась о производстве мороженого с «Чистой линией». Продукцию будут выпускать под брендом «Домик в деревне», пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Роспатента.

«Чистая линия» получила исключительную лицензию на право использования марки в России до 31 марта 2026 года. Пломбир с разными вкусами в вафельном стаканчике уже продается в торговых сетях. Его стоимость — около 90 рублей (например, в онлайн-гипермаркете «Vprok. Ru Перекресток» это мороженое можно купить за 94,9 рубля)

Партнерство компаний позволит PepsiCo усилить позиционирование бренда на рынке за счет новой категории, а «Чистой линии» — дополнить портфель уже популярной маркой, считает владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман.


В марте 2022-го PepsiCo приостановила бизнес в России из-за спецоперации в Украине. В середине августа того же года компания перестала производить напитки в нашей стране.

Источник: «Коммерсантъ»