С 4 сентября Nestle поднимет на 9 % цены на детское питание и заменители грудного молока (NAN, Nestogen, Nestle и Gerber), а также на готовые завтраки (Nesquik, Cosmostars, «Хрутка») и растворимые напитки из какао. Об этом говорится в письме компании для ретейлеров.

Подорожание детского питания компания объяснила снижением курса рубля — более чем на 30 % с начала года. В случае с напитками из какао повышение цен связано с ростом стоимости сырья и сахара. 

Как решение компании отразится на рынке

По мнению экспертов, опрошенных «Ъ», вслед за Nestle о повышении цен могут объявить другие производители детского питания в России. Например, Danone и InfaPrim. 

В компании «Прогресс» (бренд «ФрутоНяня») возможное повышение цен назвали «предсказуемым из-за роста стоимости сырья, логистики и расходов на персонал». Danone и InfaPrim на запрос журналистов не ответили. 

В Минсельхозе заявили, что дополнительно уточнят позицию Nestle,
и добавили, что в целом в России «стоимость базового сырья для детского питания и готовых завтраков стабильна». 

Источник: «Коммерсантъ»