«Яндекс Еда» добавила онлайн-бронирование в ресторанах
В сервисе «Яндекс Еда» появилась услуга бронирования столиков. Так заведения смогут привлечь больше посетителей за счет аудитории площадки — около 20 миллионов пользователей в месяц в более чем 400 городах страны.
Резервировать столики можно прямо в приложении — более чем для тысячи ресторанов сетей Novikov Group, Раппопорта, Pinskiy&Co, Bazar Family и других, которые сотрудничали с сервисом LeClick и пользовались ПО SmartReserve.
Забронировать столик можно в разделе «Куда сходить». Выбрать подходящее заведение можно, ориентируясь на персональные рекомендации от нейросети или используя фильтры: они подберут места по виду кухни или, например, по типу заведения.
Заведения, которые также работают с ПО SmartReserve, могут дополнительно подключить опцию мгновенного подтверждения, тогда процесс будет максимально автоматизирован: от отображения актуальных слотов до брони.
До 31 января 2025 года любые рестораны ― даже те, которые не работают на доставку ― могут бесплатно подключить ПО SmartReserve.
Осенью «Яндекс Еда» приобрела сервис LeClick и специализированное ПО для управления бронированиями SmartReserve. После запустили их переход на инфраструктуру «Яндекса», и сервисы организовать онлайн-бронирование.
Источник и иллюстрации: пресс-служба «Яндекс Еды»