В ТЦ «Метрополис» открылся новый хот-спот, совместивший в себе ультрамодное кафе, магазин k-pop- одежды и аксессуаров. Проект открыла известная блогер Виктория Портфолио, а главными амбассадорами стали дочери Виктории — юные блогеры-исполнители Мирослава и Злата. У них уже есть Jisco в Санкт-Петербурге.

Для создания проекта команда посетила много значимых и актуальных заведений в Сеуле, а их поиски настоящей сути k-культуры и феномена k-pop вышли далеко за пределы туристического Мёндона. Увиденное и опробованное легло в основу меню проекта. Поэтому на его страницах не только пуноппаны и корн-доги, но и блюда, попробовать которые можно только в Jisco.

Среди основных блюд — сливочно-ореховый рамён с нежной курицей су-вид и крабкейки, а также полдюжины разновидностей лапши и хрустящей курочки. На десерт предлагают радужный кейк и капибару, джиско-дог и джиско-котики — самые кавайно-вирусные десерты из ленты этого года. 

В барном меню среди прочего есть овершейки-единороги, сырно-ягодный чай и бабл-ти с блестками в имбовых бутылочках-тиграх.

Интерьер Jisco залит светом неоновых вывесок и огней. На входе расположен небольшой магазин k-аксессуаров, где представлены коллекционные карточки с айдолами, футболки с принтами Babymoster, Aespa и других топовых звезд k-pop-сцены.

   

Источник, фото: Jisco K-pop project