Бренд Planta Rosa открыл поп-ап-веранду в Margarita Bistro
До 27 июля в московском Margarita Bistro на Патриарших прудах работает поп-ап-веранда в коллаборации с брендом одежды Planta Rosa. Вдохновившись эстетикой калифорнийских отелей 70-х, команды создали специальное меню и брендированную веранду в стиле ретро.
Planta Cafe украсили глиняные кашпо с разноцветными розами, кованые кресла с оранжевыми подушками и пледы. Для сотрудников сервиса бренд создал форму из рубашек и галстуков, отсылающую к расслабленному стилю западного побережья.



Шеф-повар Дмитрий Никитин разработал специальное меню к старту сотрудничества: буррито с омлетом и говяжьим фаршем с соусом халапеньо-лайм, сэндвич с хрустящей курицей и коул-слоу, а на завтрак — асаи-боул с ягодами и семенами чиа.
На десерт шеф-кондитер Дарья Шмарова предлагает тост с арахисовой пастой и джемом, bananabread со сливочным кремом из медового масла и PlantaBreakfast— кукурузные хлопья из кастомной коробки с молоком на выбор, кофе и соком.


Подачу блюд сопровождает брендированная упаковка, созданная специально для коллаборации. С 8 июня с 10:00 до 21:00 в одном из окон бистро заработает станция выдачи frozen-йогурта — выбрать можно будет со вкусом матчи или греческого йогурта, а также дополнить брауни, ягодами, хлопьями или посыпкой.



В барном меню от Александра Мальцева появились коктейли: PlantaBananaSour — с виски с бананом и клубникой, RosaMimosa — с игристым вином и цитрусовыми нотами, Rosa Spritz — на основе джина с добавлением земляники и розы. Среди безалкогольных позиций — Vanillamilkshake с пломбиром на банановом молоке и лимонад с сезонными узбекскими лимонами.
Источник и фото: пресс-служба Margarita Bistro