С холодильников в российских магазинах уберут надписи Coca-Cola и Pepsi
Производители газировки Coca-Cola и PepsiCo хотят поменять надписи на фирменных холодильниках с напитками в российских магазинах. Об этом пишет издание «РБК» со ссылкой на сотрудников торговых сетей и источник на рынке.
Ребрендинг может коснуться более половины всех холодильников с газировкой, которые стоят в российских магазинах (400 тысяч холодильников Coca-Cola и не менее 200 тысяч PepsiCo), считают собеседники издания.
Изменение внешнего вида холодильников приведет к падению продаж, утверждают эксперты. «Для Coca-Cola и PepsiCo собственные холодильные шкафы в магазинах — большой стратегический актив», — заявил гендиректор информационно-консалтингового агентства «InfoLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.
Российские представители компаний Coca-Cola и PepsiCo пока не прокомментировали ситуацию.
В июне Coca-Cola покинула российский рынок. Местные производители выпустили несколько аналогов зарубежного напитка, например, русскую кока-колу от «Черноголовки» и предпринимателя Александра Донского.
Из-за ухода из России Coca-Cola потеряла 190 миллионов евро.
Источник: «РБК»