Производители газировки Coca-Cola и PepsiCo хотят поменять надписи на фирменных холодильниках с напитками в российских магазинах. Об этом пишет издание «РБК» со ссылкой на сотрудников торговых сетей и источник на рынке.

Ребрендинг может коснуться более половины всех холодильников с газировкой, которые стоят в российских магазинах (400 тысяч холодильников Coca-Cola и не менее 200 тысяч PepsiCo), считают собеседники издания.

Изменение внешнего вида холодильников приведет к падению продаж, утверждают эксперты. «Для Coca-Cola и PepsiCo собственные холодильные шкафы в магазинах — большой стратегический актив», — заявил гендиректор информационно-консалтингового агентства «InfoLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Российские представители компаний Coca-Cola и PepsiCo пока не прокомментировали ситуацию.


В июне Coca-Cola покинула российский рынок. Местные производители выпустили несколько аналогов зарубежного напитка, например, русскую кока-колу от «Черноголовки» и предпринимателя Александра Донского.

Из-за ухода из России Coca-Cola потеряла 190 миллионов евро.

ПРОДУКТЫ

Вместо колы и спрайта: 15 российских марок лимонада и комбучи

читать

Источник: «РБК»