Компания X5 Group, в которую входят магазины «Перекресток», «Пятерочка»и «Карусель», запустила сервис персональной аналитики для каждого участника «Х5 Клуба».

Теперь на отдельной странице личного кабинета покупателя можно посмотреть анализ трат в «Пятерочке» и «Перекрестке» за 2022 год, а также статистику по конкретным продуктам. Например, какой товар покупали чаще всего или сколько килограммов бананов приобрел пользователь за конкретный период.

Кроме того, на странице есть данные о накопленных баллах за год и на что их можно потратить. Сервис поможет оценить расходы и сэкономленные на промоакциях деньги, отмечают в X5 Group.

Также в преддверии запуска сервиса компания провела исследование и выяснила, какие категории и конкретные товары стали самыми популярными в 2022 году.

Какие продукты покупают россияне чаще всего:

  • бананы — на них пришлась четверть трат (22,15 %);
  • картофель (20,33 %);
  • сахар-песок (11,87 %);
  • яблоки сезонные (8,49 %);
  • мандарины (7,23 %);
  • томаты (6,78 %);
  • лук репчатый (6,07 %);
  • капуста белокочанная (5,46 %).

Источник, фото: пресс-служба X5