Аналитика персональных трат на продукты от X5 Group
Компания X5 Group, в которую входят магазины «Перекресток», «Пятерочка»и «Карусель», запустила сервис персональной аналитики для каждого участника «Х5 Клуба».
Теперь на отдельной странице личного кабинета покупателя можно посмотреть анализ трат в «Пятерочке» и «Перекрестке» за 2022 год, а также статистику по конкретным продуктам. Например, какой товар покупали чаще всего или сколько килограммов бананов приобрел пользователь за конкретный период.
Кроме того, на странице есть данные о накопленных баллах за год и на что их можно потратить. Сервис поможет оценить расходы и сэкономленные на промоакциях деньги, отмечают в X5 Group.
Также в преддверии запуска сервиса компания провела исследование и выяснила, какие категории и конкретные товары стали самыми популярными в 2022 году.
Какие продукты покупают россияне чаще всего:
- бананы — на них пришлась четверть трат (22,15 %);
- картофель (20,33 %);
- сахар-песок (11,87 %);
- яблоки сезонные (8,49 %);
- мандарины (7,23 %);
- томаты (6,78 %);
- лук репчатый (6,07 %);
- капуста белокочанная (5,46 %).
Источник, фото: пресс-служба X5