Продажи газированных напитков без сахара упали почти на 10 % после остановки производства в России такими крупными производителями, как Coca-Cola и Pepsi. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании NielsenIQ.

Кроме того, оборот всех газированных напитков за год снизился на 1,8 % в объеме, а выручка выросла на 15,9 % из-за роста цен. Доля напитков без сахара на рынке упала до 8,5 %, отметили эксперты.

При этом в предшествующий период газировки без сахара, напротив, показывали положительную динамику. С ноября 2020 года по ноябрь 2021-го продажи таких напитков в объеме росли на 10,7 %, а в деньгах — на 19,9 % год к году.


В июне Coca-Cola приостановила деятельность в России. Из-за ухода компания потеряла 190 миллионов евро. Кроме того, в середине августа PepsiCo прекратила производство напитков в нашей стране.

Источник: «Коммерсантъ»