Чат-бот от «СберМаркета», который поможет добавить товары в заказ
В приложении сервиса доставки продуктов «СберМаркет» появился чат-бот. Клиент может написать ему и выбрать одно из предложенных решений, чтобы добавить товар или узнать статус заказа.
![](https://cdn.bg.ru/bg.ru/post_image-image/iipMO9RHXwcpbtS0tsQ78w.jpg)
![](https://cdn.bg.ru/bg.ru/post_image-image/2mKnRHwrsHmExytmKmFg_A.jpg)
![](https://cdn.bg.ru/bg.ru/post_image-image/D9dsLTt9bMnZaV9k9i8ilA.jpg)
![](https://cdn.bg.ru/bg.ru/post_image-image/vJyBH1izUnvjjYjqB_nCcw.jpg)
Чат-бот работает круглосуточно (вне зависимости от нагрузки он сразу реагирует на сообщение клиента). Программа обращается к базе данных и отвечает на вопросы покупателя: «Где мой заказ?», «Сколько ждать курьера?», «Забыл заказать гречку — можно ли ее добавить?».
Бот не только консультирует, но и выполняет необходимые транзакции — например, возвращает деньги за заказ. Если же пользователь забыл включить какой-то продукт в корзину, чат-бот откроет ему витрину товаров и поможет добавить необходимое.
Сообщения от бота маркируются, чтобы пользователь видел, кто ему отвечает — программа или человек. Если для решения вопроса понадобится специалист, то к разговору подключится сотрудник «Службы заботы», который подскажет, что делать дальше.
Источник: пресс-служба «СберМаркета»