Большинство девушек (35 %) получают дополнительное образование, чтобы улучшить профессиональные навыки. Еще 17,6 % — для переквалификации и освоения новой работы, выяснили аналитики школ образовательного холдинга Ultimate Education.

Почти для 15 % студенток главная мотивация к обучению — открытие своего бизнеса или запуск бренда. Примерно столько же женщин планирует по окончанию образовательного курса сменить работу. Всего 9 % респонденток проходят курсы, чтобы саморазвиваться.

Что еще стало известно из исследования:

  • Девушки стали чаще интересоваться открытием личного фэшн-бренда: интерес к этому направлению вырос на 40 %;
  • Доля женской аудитории на направлении «Юрист в сфере M&A» увеличилась на 45 %, на программах, связанных с блокчейном и криптовалютой,  — почти на треть;
  • Среди студенток также вырос интерес к разработке и дизайну компьютерных игр (рост составил 34 %).
  • Большинство женщин готовы тратить на обучение от 3 до 5 часов в неделю, еще почти треть — от 5 до 10 часов. Свыше 10 часов в неделю настроены обучаться 20 % опрошенных;
  • Меньше половины студенток хотят платить за учебу до 100 тысяч рублей в год. Треть — свыше 100 тысяч рублей, а 23,2 % — до 50 тысяч рублей. Только 2,7 % респондентов готовы тратить на дополнительное обучение менее 10 тысяч рублей в год.

Исследование провели шесть онлайн-школ: «Психодемия», Moscow Digital School, Fashion Factory, MAED Academy, Bang Bang Education (BBE), XYZ School. Они опросили более тысячи студенток разных профессий.

источник: пресс-служба Ultimate Education