Англоязычные зумеры все реже используют глагол «гуглить». Современные подростки и молодые люди снова «ищут» ответ в интернете, сообщает издание Business Insider со ссылкой на исследование компании Bernstein Research.

Аналитики выяснили, что глаголу to google теперь предпочитают to search. Для поиска рекомендаций — например, о ресторанах и отелях — молодежь предпочитает приложение TikTok, пояснил представитель компании Марк Шмулик.

При этом о новых товарах исследуемые чаще узнают из рекламы у блогеров, на которых они подписаны, уточняют аналитики. Чтобы искать новинки, сразу скачивают приложение или заходят на сайт нужного бренда.

По мнению исследователей, потеря интереса к слову «гуглить» означает, что технологии и поведение пользователей движутся вперед, а Google — одна из самых прибыльных корпораций — теряет свое влияние.

Источник: Business Insider