Зумеры перестали использовать слово «гуглить». Теперь они просто ищут
Англоязычные зумеры все реже используют глагол «гуглить». Современные подростки и молодые люди снова «ищут» ответ в интернете, сообщает издание Business Insider со ссылкой на исследование компании Bernstein Research.
Аналитики выяснили, что глаголу to google теперь предпочитают to search. Для поиска рекомендаций — например, о ресторанах и отелях — молодежь предпочитает приложение TikTok, пояснил представитель компании Марк Шмулик.
При этом о новых товарах исследуемые чаще узнают из рекламы у блогеров, на которых они подписаны, уточняют аналитики. Чтобы искать новинки, сразу скачивают приложение или заходят на сайт нужного бренда.
По мнению исследователей, потеря интереса к слову «гуглить» означает, что технологии и поведение пользователей движутся вперед, а Google — одна из самых прибыльных корпораций — теряет свое влияние.
Источник: Business Insider