Платформа Skillbox и агентство ResearchMe провели исследование об отношении россиян к творчеству в качестве источника дохода и поделились с нами результатами.

Оказалось, что большинство россиян — 75 % — хотели бы заняться или уже занимаются творческими хобби. Более половины респондентов желают производить креативные товары и услуги в качестве основной профессии.

Почти 70 % опрошенных считают, что творческие хобби могут стать стабильным источником дохода. По мнению россиян, наибольшую прибыль могут приносить бьюти-услуги, кондитерское дело, кулинария, производство одежды и обуви, создание мебели, флористика и садоводство.

Жители России освобождены от эйджизма в вопросе творчества — 70 % опрошенных уверены, что для таких занятий нет возрастных ограничений.

Спрос на handmade-товары и креативные услуги российских мастеров в 2022 году увеличится, думает треть респондентов, а более 30 % граждан уже сейчас регулярно приобретают товары ручного производства.

Источник: Пресс-служба Skillbox