Большинство российских блогеров перешли в Telegram на фоне запрета рекламы в Instagram*. Опрос проводился с начала по вторую половину сентября среди блогеров с аудиторией от 100 тысяч до 10 миллионов подписчиков. Об этом сообщило агентство ТАСС со ссылкой на исследование коммуникационного агентства Social Stars.

59 %

блогеров перешли в Telegram после запрета на рекламу в сервисах Meta*

Еще 22 % планируют сделать это в ближайшее время, 9 % не собираются переходить, а 10 % затруднились с ответом.

Основными причинами перехода респонденты назвали стремление сохранить доход и избежать штрафов. При этом все опрошенные продолжают вести страницы в Instagram*, но без рекламы и регулярных публикаций.

Из тех блогеров, которые уже перешли или планируют перейти из запрещенной сети, Telegram стал основной новой площадкой для 100 %. 53 % из них параллельно используют или планируют перейти на YouTube. Половина респондентов рассматривает также Max и «ВКонтакте».

Для перевода аудитории 70 % блогеров используют сторителлинг, 62 % проводят розыгрыши с обязательной подпиской на телеграм-канал, а 22 % прямо просят подписчиков присоединиться к их каналам.

   

Закон о запрете рекламы на платформах экстремистских организаций вступил в силу 1 сентября. Нарушителям грозят штрафы до 500 тысяч рублей для юридических лиц.

* Meta Platforms Inc., которой принадлежат Facebook и Instagram, признана властями России экстремистской организацией, ее деятельность на территории страны запрещена.

источник: ТАСС