С марта по июль больше половины (57 %) рекламных агентств в России сократили сотрудников, а 46 % из них — оставили только половину штата. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследовательский центр АКАР.

Большая часть увольнений затронула работников бэк-офиса (ИТ-отдел, бухгалтерия, отдел кадров), области performance (продвижение, в котором рекламодатели платят за выполнение KPI), подразделений new business (департаменты по развитию бизнеса агентств) и клиентского сервиса — 28%, 28 % и 27 % соответственно.

Еще 20% участников опроса уволили креативщиков и дизайнеров, 19 % — специалистов по медиапланированию и закупкам, 17 % — сотрудников спонсорских отделов. Кроме того, половина агентств урезала рекламщикам зарплату: 67% из них — почти на четверть, треть — на 25–50%.

Массовые увольнения начались после того, как многие зарубежные бренды остановили продвижение в России.

источник: «Коммерсантъ»