Устали от новостей: Россияне стали проводить больше времени на YouTube
Видеохостинг YouTube занял пятое место по охвату среди интернет-площадок, уступая только WhatsApp, «Яндексу», Google и «ВКонтакте». Об этом пишет издание «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Mediascope.
С января по июль среднее время просмотра YouTube составило 84 минуты. В июле показатель вырос до 87 минут, а в августе — до 88 минут. При этом количество людей, которые хотя бы раз в сутки смотрят YouTube, осталось прежним (38–39 %).
Аудитория платформы увеличилась на фоне усталости общества от новостей, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. По мнению эксперта, россияне идут на площадку за развлекательным контентом.
«Люди ищут контент, который бы не касался политической и военной ситуации, а развлекательных передач на ТВ стало меньше. На YouTube такого контента много», — отметил представитель компании.
Однако топ-менеджер ассоциации «Интернет-видео» (объединяет стриминговые сервисы ivi, Okko, Start и др.) Алексей Бырдин полагает, что пользователи из России стали проводить больше времени на YouTube из-за блокировки Instagram и Facebook* и ограничений TikTok.
*Власти считают Meta, Facebook и Instagram экстремистскими организациями. Они запрещены на территории России.
источник: «Коммерсантъ»