Посетители российских заведений стали на 20 % меньше интересоваться событийными программами на Хеллоуин. Причина — депрессивный настрой потребителей и отъезд из страны части экономически активного населения, сообщило издание «Коммерсантъ».

Традиционный рост продаж в магазинах подарков и товаров для хобби в преддверии праздников также может быть менее выраженным, считает представитель компании «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов. По его словам, из страны ушли многие бренды, которые ассоциировались у россиян с Хеллоуином.

Кроме того, в России упал спрос на тыквы: к праздничным выходным россияне купят их на 55 % меньше, чем в 2021-м, предсказали аналитики сервиса «Тинькофф Касса». По данным владельца сети «Леонардо» Бориса Каца, в стране снизились и продажи карнавальных аксессуаров и украшений.

источник: «Коммерсантъ»