После ухода из России ряда зарубежных брендов многие россияне потеряли интерес к «Черной пятнице». Меньше всего главную распродажу года ждут жители Тюмени и Перми, выяснили аналитики сервиса объявлений «Юла» и агентства А2:Research.

По результатам опроса, больше половины опрошенных готовятся к распродаже также, как и в 2021 году, а почти треть вообще не заинтересована в акционных предложениях брендов. Только 19 % респондентов признались, что ждут «Черную пятницу» больше, чем в 2021-ом.

Что еще стало известно из исследования:

  • больше всего «Черную пятницу» ждут во Владивостоке, Краснодаре и Самаре;
  • каждый второй россиян скучает по некоторым ушедшим брендам;
  • особенно сильно россиянам не хватает продукции Nike, ASOS, Adidas, Mothercare и Zara;
  • большинство россиян готовы искать любимые зарубежные марки на сайтах объявлений;
  • свыше половины россиян уверены, что отечественным брендам не получится заменить зарубежные компании.

В опросе приняли участие 1 230 россиян старше 18 лет.

источник: пресс-служба сервиса «Юла»