В 2022 году новогоднее обращение президента Владимира Путина смотрели гораздо меньше россиян, чем в пандемийные 2021-й и 2020-й. Об этом пишет «РБК» со ссылкой на данные компании Mediascope.

44,6 %

россиян

смотрели обращение Путина в новогоднюю ночь

По результатам исследования, в 2021 году новогоднее поздравление главы государства собрало у экранов 45,1 % зрителей, годом ранее — 45,5 %. При этом охват обращения Путина в последние минуты 2022-го оказался выше, чем в 2019-м: тогда его посмотрели 44 % населения.

Исследование проводили в крупных городах с населением более 100 тысяч россиян. Целевая аудитория — зрители старше четырех лет.


В последнем новогоднем обращении президент нарушил традицию и был в кадре не один, а в окружении военных. Выступление длилось девять минут. Путин поблагодарил участников спецоперации за силу духа и отвагу, а также заявил, что 2022-й «был годом поворотных событий, закладывающих основу будущего и независимости России».

источник: «РБК»