У каждого поколения есть свой сленг. Если зумерские «краш», «лол» уже более-менее известны, то со «свэгом» и «гостингом» могут возникнуть проблемы. Аналитики платформы «Дзен» выяснили, какие эмодзи и слова любит использовать молодежь в России (и что они значат).

Самый популярный сленг у зумеров:

  • «форсить» — активное продвижение какой-либо новой идеи;
  • «краш» — объект безмерного обожания;
  • pov в значении «точка зрения» (point of view) — повествование от первого лица;
  • «треш» — что-то неприемлемое, странное;
  • «свэг» — слово используется для обозначения чего-то крутого;
  • «чилл»/«чилить» — отдыхать;
  • man/woman moment — выражения используются для ситуаций, которые типичны для женщин или мужчин;
  • «ситуация сюр» — нелепая или безумная ситуация;
  • sigma — термин используется для описания уверенных мужчин;
  • dead inside —люди, которые любят грустить и переживать, мало чем интересуются.

Какие эмодзи любит отправлять молодежь:

  • эмодзи плача (?) — можно использовать для выражения любых сильных чувств;
  • клоун (?) — для обозначения глупого или необдуманного действия;
  • смайлик с глазами (?) — как знак интереса к сообщениям;
  • эмодзи ?? — в качестве просьбы;
  • сочетание эмодзи ?️??️ — для выражения шока и удивления.

По данным исследования, более 40 % респондентов использует в среднем 1–5 эмодзи в день. Треть опрошенных ставит от 6 до 10 эмодзи в день, 12 % — от 11 до 15 эмодзи, а 18 % — более 15 эмодзи.

источник: пресс-служба «Дзен»