Пауки-чихуахуа и вязаные кольчуги: Vereja x «Дзен»
Новая коллекция «самого обсуждаемого московского бренда» и коллаб с «Дзеном»
«Верея» — бренд вязаных вручную вещей, созданный стилистом Игорем Андреевым. Марка переосмысляет сказки и русский фольклор. Осенью 2020-го Vogue назвал Верею «самым обсуждаемым московским брендом», о марке пишут Vice и Dazed. В конце июля создатель Vereja представил новую коллекцию и одновременно коллаб с «Дзеном» (сервисом «Яндекса»).
В совместный дроп вошли вязаный чехол для эйрподсов в виде лягушки актуального лаймового цвета, шопер с надписью «Дзен» и брелоком-лягушкой, а также прозрачная футболка. Новую коллекцию же описывать бессмысленно — вязаные кольчуги, плюшевый костюм и носки с текстильной мишурой лучше увидеть своими глазами.
«FW22 — пятая коллекция бренда. Она посвящена супергероям вселенной Vereja, которые могут прийти из сказочного королевства и надрать задницы всем злодеям. Поэтому здесь много костюмов и элементов, напоминающих латы: от кольчуг до наручей, — рассказывают в „Верее“. — Паук-чихуахуа — один из персонажей сказочной вселенной Vereja. У бренда есть сказка про королевство, в котором живут друзья — Китик, Мнум, Букашка, Тайгер, Жираблен и другие верейцы. В этом королевстве множество земель и достопримечательностей: от знаменитого верейского замка и его розовых садов до южной Засуши с зыбучими песками».
Впервые паук-чихуахуа появился в инсталляции Vereja в «Цветном», потом он превратился в сумку, а теперь оказался в кампейне. Съемка проходила в родной деревне Игоря Андреева рядом с городом Верея, в честь которого и назван бренд, и ее окрестностях. Команде из 15 человек помогала вся семья сооснователя бренда: брат переносил пауков с локации на локацию, отчим возил команду по стилю, мама организовала ночлег, а сестра кормила всех домашними разносолами.
Dress with Kitiks
33 000 рублей
Фотографии: Evgeniy Kuznetsov / Vereja x «Дзен»