90 % в NUW Store, 50 % в Peak и Age of Innocence, 40 % в The Cultt и другие скидки недели
А также новогодняя коллекция Tkano и экосбор пластиковых чемоданов в «ЧемоданPRO»
Скидки недели
NUW Store — 90 %
Во дворах дизайн-завода Flacon продолжается большая распродажа концепт-стора NUW Store. С 15 по 20 октября размер скидки варьируется от 30 до 90 % на некоторые позиции. Уникальная возможность заполучить приглянувшиеся лоты из ассортимента более чем 30 брендов-резидентов по лакомой цене к межсезонью.
The Cultt — 40 %
Ресейл-платформа аксессуаров объявила распродажу на избранные модели. Успевайте забрать лоты по сниженным ценам, все они представлены в единственном экземпляре.
Befree — 60 %
На сайте и офлайн-магазинах бренда началась масштабная распродажа моделей из прошлых коллекций. Со скидкой до 60 % можно купить всё — от нижнего белья до верхней одежды.
Peak — 50 %
Также продолжается распродажа в Peak. Со скидками до 50 % можно обновить как базовый гардероб, так и купить что-нибудь для особого случая.
Linen Texture — 15 %
На сайте и в офлайн-магазинах бренда Linen Texture продолжается распродажа. Со скидками до 15 % можно купить популярные модели: платья, кимоно, пиджаки, рубашки, брюки и юбки.
Сharmstore — 55 %
У бренда элегантной женской одежды продолжается масштабная распродажа моделей из прошлых коллекций. Со скидкой до 55 % можно купить рубашки, брюки, юбки, платья, топы, жилеты и многое другое.
«Снежная королева» — 70 %
На сайте бренда и в офлайн-магазинах проходит осенний сейл. Со скидкой до 70 % можно купить верхнюю одежду на холодный период времени. Так, шубу из овечьей шерсти можно купить за 13 740 рублей вместо 48 740, а удлиненную куртку с мехом — за 12 410 рублей вместо 25 870.
Age of Innocence — 50 %
На сайте английского бренда обуви в разделе Special Offer вы найдете кеды, лоферы, туфли и ботинки со скидками до 50 %.
Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village — 90 %
С 17 по 20 октября Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village приглашают всех на «Закрытую распродажу», где только владельцы карт лояльности получат возможность обновить осенне-зимний гардероб с максимальной скидкой до 90 % на мировые и локальные бренды. Скидка предоставляется при предъявлении карты лояльности аутлетов в магазинах-участниках. Оформить карту лояльности можно в разделе «Привилегии» на сайтах Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village.
Ligio — 65 %
На сайте бренда роскошного женского белья в специальном разделе можно найти сэмплы со скидкой до 65 %. Так, пояс для чулок будет стоить 1 200 рублей вместо 3 тысяч.
Новинки
Shu
Коллекция вдохновлена путешествиями покупателей Shu, поэтому дизайнеры бренда сосредоточились на создании комфортных и функциональных моделей для разных погодных условий. В коллекцию AW’24 вошли: флисовая линейка, демисезонные модели, зимние куртки и аксессуары, обувь, свитер и прямые джинсы, которые пополнили линейку денима.
Впервые бренд сопровождает презентацию коллекции с pop-up-выставкой в магазинах по мотивам путешествия в Дагестан. Кампейн снимали на фоне каньонов и водоемов, параллельно соприкасаясь с культурой и жизнью людей в горных селах. Посетить pop-up-выставку могут все желающие в магазинах в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
CDEK.Shopping
Сервис доставки зарубежных товаров CDEK.Shopping запустил премиальную услугу «Консьерж-сервис». Сервис подразумевает полное сопровождение от момента заявки до получения товара: клиент отправляет в телеграм-чат ссылку на товар в зарубежном интернет-магазине, менеджер проверяет возможность выкупа и доставки, рассчитывает стоимость, отвечает на все вопросы по товару и отправляет ссылку на оплату. Затем CDEK.Shopping берет весь процесс на себя: общение с продавцом, выкуп, таможенные процедуры, доставка. Кроме того, в течение исполнения заказа менеджер остается на связи с клиентом.
Éclata
Бренд выпустил третью часть коллекции Floreale. Напомним, что лейтмотивом осеннего дропа стало направление ар-нуво. Этот декоративный стиль строится на изогнутых линиях, текучих силуэтах и флореальных мотивах.
Эти маркеры нашли свое воплощение в плавных динамичных формах и в природной цветовой палитре, став основой дизайна изделий. Коллекция объединила позиции образов ready-to-wear. Обилие глубоких оттенков, прозрачных фактур и полуприлегающих силуэтов стало основой для осенней капсулы.
Limé Kids
Зимняя капсула Fairy Forest для детей 3–6 лет состоит из теплых и уютных изделий из вельвета, шерсти, флиса и трикотажа. Главный акцент в коллекции сделан на мягких костюмах с добавлением шерсти. Их украсила необычная вышивка с желудями, листьями, цветами и животными. Цветовая гамма коллекции — приглушенная, основные оттенки — коричневый, рыжий, бежевый, зеленый и розовый.
Коллекция уже представлена в магазинах и онлайн.
Tkano
Ежегодно в преддверии одного из самых ожидаемых праздников Tkano выпускает большое обновление своей новогодней коллекции. В этом сезоне в него вошли как традиционные элементы декора, так и оригинальные вещи, помогающие по-новому посмотреть на любимый праздник. Все новинки из коллекции New Year Essential уже доступны на сайте.
«ЧемоданPRO»
«ЧемоданPRO» продолжает сотрудничество с экоцентром «Сборка» и объявляет октябрь месяцем экологии. В рамках проекта «ЭКОМЕСЯЦ» в течение всего октября в фирменных розничных магазинах «ЧемоданPRO» в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге бренд принимает любые пластиковые чемоданы и пластиковые карты. Весь месяц при сдаче любой пластиковой карты можно получить 2 000 бонусов на бонусный счет, а за сдачу любого пластикового чемодана предоставляется скидка до 20 % на чек.