Бренд сумок Arny Praht выпустил осеннюю коллекцию. Кампейн снят в формате «несуществующего шоу», сообщили представители проекта. 

Съемка линейки стилизована под модный показ. На первой ряду сидит команда марки. Среди приглашенных гостей — дружественные инфлюенсеры. Через образы моделей и атмосферу показа дизайнеры пытались передать тренды в фэшн-индустрии, отметили в Arny Prant.

«Мы представили, каким бы был показ бренда Arny Prant. Будучи, в первую очередь, дизайнерами аксессуаров, нам никогда не выпадало возможности организовать собственное частное шоу для презентации новых линеек. Но мы решили, что абсолютно ничего не мешает представить нам, как это может быть», — добавила бренд-менеджер Полина Суханова.

Ассортимент марки пополнился сумкой в виде сердца и сумкой-тетрис. Также бренд выпустил популярные модели в новых цветах: шедоу и черный никель, оранжевый миндаль, фиолетовый мальбек и смоки блю.

Аксессуары из осеннего дропа доступны здесь.

источник, фотография: представители проекта