«Самокат» начал продавать товары из собственной линии уходовой косметики
Сервис «Самокат» запустил продажи собственной линии уходовой косметики. Товары можно заказать в разделах «Быстро» и «Бьюти» с доставкой от 15 минут.
Что вошло в линейку:
- Гель для умывания с экстрактами шпината и брокколи Green Gel;
- Гель для умывания кожи, склонной к акне, с запахом подорожника Pimple Killer Gel;
- Пена для умывания с водорослями и водяной лилией Marine Foam;
- Мицеллярная вода для очищения Hamamelis Micellar с экстрактом алоэ вера и пантенолом;
- Баттер Papaya Butter из микса масел манго, абрикосовых косточек и облепихи.
Вся уходовая косметика «Самоката» содержит натуральные компоненты и мягкие кокосовые сульфаты. Продукция не тестировалась на животных (гели, пенка для умывания и мицеллярная вода относятся к веган косметике).
Кроме того, сервис запустил спецпроект «Море спокойствия», в котором клиентам предлагают поделиться личными переживаниями (их смоет вода!).
До 31 июля при заказе от 700 рублей «Самокат» подарит пользователям скидку 10 % на любое средство уходовой косметики компании. Правила акции написаны здесь.
Источник, фото: пресс-служба «Самоката»