Экспериментальный бренд одежды и аксессуаров Vereja презентовал кампейн сезона ss23 и коллаборацию с «Универмагом», посвященную сбору березового сока. В нее вошли футболка, свитшот, чехлы для наушников и телефона, брелоки и аксессуары — кулон и сумки из перьев или войлока. Стоимость той, что побольше, с березами и озером — 48 000 рублей.

Также в коллекцию входит ностальгическая картина на спиле березы (23 000 рублей).

Сумка с березами Vereja x «Универмаг». Разноцветная, one size

«Занятие звучит экзотически, но тем не менее родители одного из основателей бренда Игоря Андреева каждый год запасаются трехлитровыми банками и, до того как на деревьях появились почки, отправляются на сбор оздоравливающего, живительного и вкусного нектара. Мы вдохновились этим ритуалом и посвятили ему коллекцию: в нее вошли вещи с березовыми принтами, цветами и другими атрибутами весны», — рассказали в Vereja.

Коллаборация Vereja x «Универмаг» представлена эксклюзивно в последнем, вещи из весенней коллекции — на сайте бренда. Большая часть вещей связана вручную.


«Верея» — бренд вязаных вещей, созданный стилистом Игорем Андреевым. Марка переосмысляет сказки и русский фольклор. Осенью 2020-го Vogue назвал «Верею» «самым обсуждаемым московским брендом», о марке пишут Vice и Dazed.

Источник: Vereja