Продажи флагманских смартфонов Apple и Samsung в штучном выражении опустились до 25 %, в денежном — занимают около 50 %. Это сопоставимо с состоянием рынка в 2013 году, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на компанию «М.Видео-Эльдорадо».

На смену флагманам Apple и Samsung приходят китайские устройства. Их продажи в штуках сейчас составляют чуть более 70 % всего рынка смартфонов, утверждают представители «М.Видео-Эльдорадо».

Аналогичные данные по продажам Apple и Samsung «Ведомостям» предоставили в компаниях Ozon, «Билайн» и Tele2. Эксперты считают, что смартфон Apple и Samsung не сильно отличаются от китайских брендов по характеристикам, поэтому россияне делают выбор в пользу более низких цен.

Снижение продаж iPhone связано с отключением ряда функций из-за санкций, а Samsung — с потерей конкурентоспособности новых моделей при параллельном импорте, объяснил главный редактор Ferra.ru Евгений Харитонов.

Источник: «Ведомости»