Очки для стильных предпринимателей от банка «Точка» и бренда Fakoshima
Магазин для предпринимателей «Универмаг» от банка «Точка» и бренд Fakoshima выпустили совместную коллекцию. В нее вошли розовые очки — метафора видеть мир лучше, чем он есть.
![](https://cdn.bg.ru/bg.ru/post_image-image/fBaxlQZ6j9iUFFCCqW9aHw.jpg)
![](https://cdn.bg.ru/bg.ru/post_image-image/wk83b3iqQvxfihPdMA5MlQ.jpg)
![](https://cdn.bg.ru/bg.ru/post_image-image/uzVfB9VpoIiuYq8crfQE0A.jpg)
![](https://cdn.bg.ru/bg.ru/post_image-image/hVjWIAhgJfPadk59vQrwCw.jpg)
![](https://cdn.bg.ru/bg.ru/post_image-image/vzDqKtpZVIes89kDJBDEew.jpg)
![](https://cdn.bg.ru/bg.ru/post_image-image/-V0HGlF-K1F0oVxa914N8w.jpg)
«Предприниматели — это люди, которые замечают несовершенства этого мира, но обладают собственным видением и сильной верой, что может быть иначе. Они не боятся делать по-другому и поступать так, как считают нужным», — говорит руководитель команды маркетинга банка Софья Масленникова.
Купить новинку от «Точки» х Fakoshima можно здесь. Стоимость —
17 900 рублей. До 9 августа бренды разыграют пару розовых очков (для участия нужно оставить почту на сайте), а первым 30 покупателям подарят промокоды на скидку 20 %.
Источник, фотографии: представители компаний