Итальянское похоронное бюро Taffo выпустило ярко-розовый гроб к премьере комедии «Барби» режиссера Греты Гервиг. Об этом компания написала в твиттере.

«Смерть в пластике — это фантастика!» — прокомментировала новинку Taffo. Ритуальная компания переиначила слова из трека Barbie girl датской группы Aqua. В ней пелось: «Жизнь в пластике — это фантастика».

Погребение украшено золотом и блестками. Подпись «Barbie defunta» в переводе означает «Барби-покойница». Сколько стоит розовый гроб, неизвестно.


Премьера фильма «Барби» состоялась 19 июля. За первый уикенд в США комедия заработала более 155 миллионов долларов. Мировые сборы превысили 337 миллионов долларов.

К выходу картины многие бренды начали выпускать тематические товары. Например, бразильский Burger King представил бургер с розовым соусом, а корпорация Microsoft показала модель консоли Xbox Series S, вдохновленную «Барби». Всего на маркетинг ленты потратили 150 миллионов долларов.

соцсети

«Нам два билета на „Барби“, пожалуйста!»

читать

источник, фотография: Taffo