Бренд Limé открыл магазин нового формата в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. В точке представлены женская и детская коллекции. Чуть позже в ноябре начнет работу второй магазин — с мужской линейкой.

Оба пространства занимают 2 000 квадратных метров на первом этаже с мезонином. Дизайн воплощает в себе актуальные тренды: минимализм, обтекаемые формы, сочетание разных текстур и материалов.

Среди бетона и металла размещаются живые растения. Широкая входная группа оборудована подиумами и большим скругленным экраном, на котором демонстрируются кампании бренда и информация для покупателей.

Женская коллекция

Уже поступили новинки зимней линейки, аксессуары, трикотаж для спорта и отдыха. В зоне работают девять касс, чтобы посетители могли быстро и удобно оплачивать покупки. Для нижнего белья и обуви оборудовали отдельные комнаты.

Детская коллекция 

В коллекцию для детей и подростков входят одежда на каждый день, костюмы для школы или особых случаев, расслабленные модели в спортивном стиле, а также обувь и аксессуары.

Мужская коллекция 

Линейка позволяет собрать универсальный гардероб: продуманный базовый ассортимент миксуется со смелыми фитами, технологичными тканями и денимом необычной варки.

  

Переход к магазинам нового формата — часть долгосрочной стратегии бренда. С начала года Limé поэтапно увеличивает площадь точек и продолжает развивать все три коллекции: женскую, мужскую и детскую.

До 2024-го у бренда будет свыше 90 магазинов, из которых более 25 — нового формата. Также в скором времени начнет работу флагман Limé в ОАЭ (Дубай), а к середине следующего года еще два появятся в Казахстане.

Источник, фотографии: представители бренда