Бренд одежды Love Republic (принадлежит ретейлеру Melon Fashion Group) начнет продавать косметику. Об этом пишет издание Shopper’s со ссылкой на базу Роспатента.

По данным газеты, в январе «Мэлон фэшн групп» подала заявку на регистрацию товарного знака Love Republic Beauty. Под этой маркой компания планирует выпускать кремы для лица, средства по уходу за волосами, духи и другое.

По словам опрошенных изданием экспертов, российские фешен-ретейлеры практически не имеют опыта в выпуске косметики и парфюмерии — местные компании лишь подражают иностранным брендам.

При этом даже у международных модных домов среднего ценового сегмента косметика не занимает большую долю в общих продажах и носит скорее имиджевый характер (в отличие от премиальных Hugo Boss, Chanel, Dior, Gucci, Givenchy).

   

Love Republic основали в 2009-м. Проект позиционирует себя как марка для успешных и уверенных девушек. В конце прошлого года сеть насчитывала 159 магазинов.

источник: Shopper’s