Владелец Love Republic начнет выпускать косметику
Бренд одежды Love Republic (принадлежит ретейлеру Melon Fashion Group) начнет продавать косметику. Об этом пишет издание Shopper’s со ссылкой на базу Роспатента.
По данным газеты, в январе «Мэлон фэшн групп» подала заявку на регистрацию товарного знака Love Republic Beauty. Под этой маркой компания планирует выпускать кремы для лица, средства по уходу за волосами, духи и другое.
По словам опрошенных изданием экспертов, российские фешен-ретейлеры практически не имеют опыта в выпуске косметики и парфюмерии — местные компании лишь подражают иностранным брендам.
При этом даже у международных модных домов среднего ценового сегмента косметика не занимает большую долю в общих продажах и носит скорее имиджевый характер (в отличие от премиальных Hugo Boss, Chanel, Dior, Gucci, Givenchy).
Love Republic основали в 2009-м. Проект позиционирует себя как марка для успешных и уверенных девушек. В конце прошлого года сеть насчитывала 159 магазинов.
источник: Shopper’s